Нужно обладать гением или уметь обходиться без него. Вольфром (Из книги «Афоризмы»)
Название: Кто вы, прекрасная незнакомка?
Автор: Фалмари
Персонажи: ГП/?, РУ, ГГ.
Рейтинг: R
Тип: Смешанный
Жанр: Роман
Размер: Мини
Статус: Закончен
Аннотация: Никакой денежной выгоды не извлекаю.
Саммари: Бал, что может быть прекрасней? Возможно, встретить свою вторую половинку?
Комментарии автора: Действие происходит после 6 курса. Сириус не умер, Гарри не тоскует, Волдеморт мертв, полное АУ 6-7 книги, и конца 5-ой.
Фанфик написан по мотивам сказки «Золушка» - французской народной сказки, наиболее известной по редакциям Шарля Перро и братьев Гримм.
Фанфик был написан на Турнир Сказочников на Слизеринском Форуме
читать
– Герм, по-моему, это слишком.
– Так, Гарри, ты хочешь произвести на него впечатление?
– Да, но вдруг он не придет?
– А если таки будет?
– …
– То-то же. Так что, удлиняем волосы, красим пряди, одеваем линзы. А потом за одеждой. И не ныть!
– Как мне быть, я так хочу на бал!
– А что тебе мешает повеселиться на этом глупом празднике?
– Как?
– Тебе ли не знать, как много разных зелий существует…
– Ты - гений!
– Ты только узнал?
Новогодний Бал в Хогвартсе всегда был самым фееричным событием за весь учебный год. Но теперь, когда Гарри Поттер наконец победил Волдеморта, организаторы, казалось, превзошли самих себя. С потолка Большого Зала падал зачарованный сверкающий снег, у стен стояли изумительные ледяные статуи. Елка была наряжена невообразимыми игрушками, каждая из которых была произведением искусства. Вместо светильников порхали светящиеся феи в платьицах разных цветов. А потолок изображал звездное небо – такое яркое и удивительно мерцающее, что дух захватывало. Каждый, кто заходил в Зал, не мог сдержать восторженного вздоха.
– Гер…
– Тс! Мой Рыцарь, никаких имен, помнишь?
– Простите, моя Королева. Я вот что хотел сказать: Симус сказал, что ему сказал Артур, а ему сказала Линда, а…
– Рррыцарь!
– Эм… Драко Малфоя точно не будет на балу. Несмотря на то, что Гарри заступился за их семью, Малфоев все еще недолюбливают. Хорьку уже давно пригрозили, что если он появится на празднике, то ему не поздоровится.
– Плохо.
– Да, надо сказать…
– Нет! Иначе он точно не пойдет. Нет, мы ничего никому не скажем. Ясно?
– Как скажешь. Идем?
Бал давно начался. Все веселились, тут и там слышались взрывы смеха. Танцевальная площадка не пустовала. Но, если внимательно окинуть взглядом зал, можно было увидеть, как в одном из темных углов грустно и одиноко сидит красивый юноша в образе Принца. Темно-зеленый парчовый костюм, расшитый золотыми нитями. Странная маска закрывает лицо: зеленая, а по ней идут черные узоры с серебряными тенями. Черные волосы перехвачены заколкой, инкрустированной бриллиантами. Зеленые и серебристые пряди красиво обрамляют лицо. Вся его красота хищная, он словно охотник, который ждет добычу. От его очарования замирает сердце, и мешаются мысли.
Многие девушки и юноши подходили к нему и приглашали на танец, но уже через мгновение они с криками или ругательствами убегали подальше от мрачного мага. Принц ждет… И тут, открываются двери Большого Зала и заходит девушка просто изумительной красоты. Она словно Фея, сошедшая со страниц сказочных книг. Бело-голубое платье, с пышной юбкой до пола. Изысканные шелковые серебристые вставки, россыпь камней по лифу. Длинные светлые волосы завиты в крупные локоны и спускаются до пояса. Часть прядей заплетена в косы с нитями голубого жемчуга. Сверкает тиара, легкая, причудливая и совершенно неземная. Фея словно летит по воздуху, и лишь цокот ее хрустальных башмачков подтверждает, что девушка все же идет. А вместо маски – белая, с голубым отливом, сетка.
Ко всеобщему удивлению, Принц встает и уверенно подходит к Фее. Он приглашает ее на танец, и та соглашается. Пара кружится на танцевальной площадке: один танец, второй, третий… Кажется, что подростки забыли про окружающий мир. Глаза горят восторгом, улыбки сверкают на лицах, и каждое движение наполнено каким-то тайным смыслом, словно, они общаются без слов, угадывая желания по жестам, кивкам головы…
– Прекрасная, знакомы ли мы?
– Все маги – родственники, а, значит, знакомы.
– Это не ответ.
– Видящий – увидит, слышащий – услышит.
– Вы испытываете меня, богиня?
– Что льву укусы маленькой змейки. Он – Царь, а кто она?
– Оу… Меня ни капли не смущает то, что вы из Слизерина. По правде, я ждал совсем другого человека, но, когда вы появились в зале, я просто не смог сдержаться. Вы словно давно потерянная часть души… Так идеально дополняете меня.
И снова танцы, взгляды глаза в глаза. Разговоры о Хогвартсе, магии и однокурсниках, но ничего, что могло бы помочь Принцу понять личность своей Феи.
– Скажите, вам нравится убранство зала?
– Мило, но не более.
– Вы видели, что-то более прекрасное?
– Мое Поместье каждый год украшают более оригинально!
– Прекрасная, мне все больше хочется узнать, кто вы. Каждая реплика полна изысканного яда. Не был бы змееустом, боюсь, змейка, вы не оставили бы во мне ни капли жизни…
Громкий смех стал ответом.
– И все же, луноликая, скажите ваше имя?
– Вы его знаете.
– Но я не знаю, кто вы. Я не помню, чтобы такая красавица училась в Хогвартсе.
– Вы же говорили, что ждете другого?
– Я не флиртую с вами, если вы об этом. Девушки меня ни капли не привлекают в таком плане. А вам мое внимание неприятно?
– Нет, что вы, ничуть.
– Скажите, вы ведь неравнодушны к нему?
– Кому?
– Юноше, которого ждали до моего появления.
– Да… Мне кажется, что я люблю его. Я не могу без моего… Когда его нет рядом, и мне грустно, одиноко и так тяжело на сердце. А вы?
– Я?
– Вы пришли сюда, чтобы провести вечер с кем-то определенным, или просто хотели повеселиться?
– Скорее второе, чем первое. А получилось наоборот.
– О чем вы?
– Скоро полночь, а я, все свое время на балу провела с вами.
Принц хотел что-то ответить, но тут на сцену вышел Альбус Дамблдор и, попросив выключить музыку, громко произнес:
– Уважаемые танцоры! Через минуту часы пробьют полночь, и вы снимете макси, чтобы мы могли наградить Короля и Королеву Бала.
Все отвлеклись, глядя на сцену, в том числе и Принц. А когда он повернулся, то успел лишь заметить, мелькнувшее у выхода из зала платье его Феи. Юноша тут побежал за девушкой. И лишь на ступеньках, спускающихся в подземелья, смог догнать ее.
– Фея!
Девушка испуганно обернулась и попыталась еще быстрее сбежать вниз. В спешке она потеряла туфельку, и, не успев сделать и пары шагов, споткнулась о платье и кубарем покатилась по лестнице.
У Принца екнуло сердце, когда он увидел лежащую у подножия лестницы Фею. Девушка стонала от боли, рука была вывернута под неестественным углом, лодыжка сильно покраснела и быстро опухала.
– Что с тобой?
– Уходи!
– Но…
Тут часы забили полночь, и внешность девушки стала быстро меняться. С последним ударом часов перед юношей предстал… Драко Малфой. Брюнет тут же подскочил на ноги и, вытащив палочку, направил ее на Драко.
– Поттер… Ох! Мерлина ради, не будь идиотом! Я сейчас… Ммм, как больно… Я не то, что напасть на тебя, я даже встать не смогу! – сквозь зубы прошипел сдизеринец.
– Какого дементора, ты… она… Что вообще происходит, к Мордредовой бабушке! – гриффиндорец яростно взглянул на Малфоя, надеясь, что Драко растеряется, но, увы… Слизеринец потерял сознание от боли.
Поттер тут обеспокоенно наложил на Драко обезболивающие чары и отлеветировал в Больничное Крыло.
Через несколько часов.
– Рассказывай, Малфой.
– На самом деле, все просто. Я не мог показаться в своем обличие на празднике: иначе мне испортили бы все веселье. Но я так хотел попасть на бал, так что крестный, профессор Снейп то есть, решил помочь мне. Вряд ли ты знаешь, но есть такое зелье, контрморфное, оно позволяет на 3 часа превратиться в своего близнеца, но противоположного пола. Применять его можно только раз в 2 года, готовится оно исключительно сложно и… Короче, крестный предложил мне использовать его – я, конечно, согласился. Костюм заказывал по почте, а потом Сев просто подогнал его по моей фигуре. Сначала, я хотел уйти из зала где-то за 15 минут до полуночи, чтобы спокойно дойти до подземелий. Но увлекся и не заметил, как пролетело время. А ведь крестный предупреждал… Ладно, в общем, вот и вся история.
– Малфой, это объясняет, почему и как ты оказался на балу в таком виде. Но вот, почему ты все время танцевал только со мной? И не надо говорить, что не узнал.
– Я… А, была не была. Ты мне нравишься. Сильно и давно. Думаешь, отец просто так на сторону Ордена стал. Ха! Он просто пытался помочь мне помириться с тобой. Бесполезно, как видишь.
– Много ты понимаешь!
– Конечно, что я, слизеринский Хорек, могу знать. Это же только Великий Гарри Поттер знает все на свете! Но ты не переживай, я прекрасно понимаю, что ты никогда не ответишь на мои чувства, и поэтому не собираюсь донимать тебя. Этот бал был моей последней возможностью провести с тобой несколько часов, и я ее использовал. Доволен?
– Хм…
И Поттер, так и не произнеся ничего вразумительного, ушел.
Наглые лучики света падают на прекрасное лицо и теряются в длинных серебряных волосах. Кажется, что прекрасный светлый Принц снизошел до посещения мира простых смертных. Однако засохшие дорожки слез на щеках с головой выдают хозяина: он горько плакал, пока не уснул.
А потом лучики вдруг замечают прекрасную хрустальную туфельку. Она стоит на прикроватной тумбочке, рядом с удивительной белоснежной розой. Лучики прыгают по хрусталю, играют в прятки… и озаряют записку, вложенную в туфельку:
Здравствуй, моя Золушка!
Помнишь, на балу я говорил, что жду одного человека. Так вот… это был ты.
Твой Принц.
P.S. Передай «Спасибо», твоему крестному *клякса* фею.
Конец.
Автор: Фалмари
Персонажи: ГП/?, РУ, ГГ.
Рейтинг: R
Тип: Смешанный
Жанр: Роман
Размер: Мини
Статус: Закончен
Аннотация: Никакой денежной выгоды не извлекаю.
Саммари: Бал, что может быть прекрасней? Возможно, встретить свою вторую половинку?
Комментарии автора: Действие происходит после 6 курса. Сириус не умер, Гарри не тоскует, Волдеморт мертв, полное АУ 6-7 книги, и конца 5-ой.
Фанфик написан по мотивам сказки «Золушка» - французской народной сказки, наиболее известной по редакциям Шарля Перро и братьев Гримм.
Фанфик был написан на Турнир Сказочников на Слизеринском Форуме
читать
– Герм, по-моему, это слишком.
– Так, Гарри, ты хочешь произвести на него впечатление?
– Да, но вдруг он не придет?
– А если таки будет?
– …
– То-то же. Так что, удлиняем волосы, красим пряди, одеваем линзы. А потом за одеждой. И не ныть!
– Как мне быть, я так хочу на бал!
– А что тебе мешает повеселиться на этом глупом празднике?
– Как?
– Тебе ли не знать, как много разных зелий существует…
– Ты - гений!
– Ты только узнал?
Новогодний Бал в Хогвартсе всегда был самым фееричным событием за весь учебный год. Но теперь, когда Гарри Поттер наконец победил Волдеморта, организаторы, казалось, превзошли самих себя. С потолка Большого Зала падал зачарованный сверкающий снег, у стен стояли изумительные ледяные статуи. Елка была наряжена невообразимыми игрушками, каждая из которых была произведением искусства. Вместо светильников порхали светящиеся феи в платьицах разных цветов. А потолок изображал звездное небо – такое яркое и удивительно мерцающее, что дух захватывало. Каждый, кто заходил в Зал, не мог сдержать восторженного вздоха.
– Гер…
– Тс! Мой Рыцарь, никаких имен, помнишь?
– Простите, моя Королева. Я вот что хотел сказать: Симус сказал, что ему сказал Артур, а ему сказала Линда, а…
– Рррыцарь!
– Эм… Драко Малфоя точно не будет на балу. Несмотря на то, что Гарри заступился за их семью, Малфоев все еще недолюбливают. Хорьку уже давно пригрозили, что если он появится на празднике, то ему не поздоровится.
– Плохо.
– Да, надо сказать…
– Нет! Иначе он точно не пойдет. Нет, мы ничего никому не скажем. Ясно?
– Как скажешь. Идем?
Бал давно начался. Все веселились, тут и там слышались взрывы смеха. Танцевальная площадка не пустовала. Но, если внимательно окинуть взглядом зал, можно было увидеть, как в одном из темных углов грустно и одиноко сидит красивый юноша в образе Принца. Темно-зеленый парчовый костюм, расшитый золотыми нитями. Странная маска закрывает лицо: зеленая, а по ней идут черные узоры с серебряными тенями. Черные волосы перехвачены заколкой, инкрустированной бриллиантами. Зеленые и серебристые пряди красиво обрамляют лицо. Вся его красота хищная, он словно охотник, который ждет добычу. От его очарования замирает сердце, и мешаются мысли.
Многие девушки и юноши подходили к нему и приглашали на танец, но уже через мгновение они с криками или ругательствами убегали подальше от мрачного мага. Принц ждет… И тут, открываются двери Большого Зала и заходит девушка просто изумительной красоты. Она словно Фея, сошедшая со страниц сказочных книг. Бело-голубое платье, с пышной юбкой до пола. Изысканные шелковые серебристые вставки, россыпь камней по лифу. Длинные светлые волосы завиты в крупные локоны и спускаются до пояса. Часть прядей заплетена в косы с нитями голубого жемчуга. Сверкает тиара, легкая, причудливая и совершенно неземная. Фея словно летит по воздуху, и лишь цокот ее хрустальных башмачков подтверждает, что девушка все же идет. А вместо маски – белая, с голубым отливом, сетка.
Ко всеобщему удивлению, Принц встает и уверенно подходит к Фее. Он приглашает ее на танец, и та соглашается. Пара кружится на танцевальной площадке: один танец, второй, третий… Кажется, что подростки забыли про окружающий мир. Глаза горят восторгом, улыбки сверкают на лицах, и каждое движение наполнено каким-то тайным смыслом, словно, они общаются без слов, угадывая желания по жестам, кивкам головы…
– Прекрасная, знакомы ли мы?
– Все маги – родственники, а, значит, знакомы.
– Это не ответ.
– Видящий – увидит, слышащий – услышит.
– Вы испытываете меня, богиня?
– Что льву укусы маленькой змейки. Он – Царь, а кто она?
– Оу… Меня ни капли не смущает то, что вы из Слизерина. По правде, я ждал совсем другого человека, но, когда вы появились в зале, я просто не смог сдержаться. Вы словно давно потерянная часть души… Так идеально дополняете меня.
И снова танцы, взгляды глаза в глаза. Разговоры о Хогвартсе, магии и однокурсниках, но ничего, что могло бы помочь Принцу понять личность своей Феи.
– Скажите, вам нравится убранство зала?
– Мило, но не более.
– Вы видели, что-то более прекрасное?
– Мое Поместье каждый год украшают более оригинально!
– Прекрасная, мне все больше хочется узнать, кто вы. Каждая реплика полна изысканного яда. Не был бы змееустом, боюсь, змейка, вы не оставили бы во мне ни капли жизни…
Громкий смех стал ответом.
– И все же, луноликая, скажите ваше имя?
– Вы его знаете.
– Но я не знаю, кто вы. Я не помню, чтобы такая красавица училась в Хогвартсе.
– Вы же говорили, что ждете другого?
– Я не флиртую с вами, если вы об этом. Девушки меня ни капли не привлекают в таком плане. А вам мое внимание неприятно?
– Нет, что вы, ничуть.
– Скажите, вы ведь неравнодушны к нему?
– Кому?
– Юноше, которого ждали до моего появления.
– Да… Мне кажется, что я люблю его. Я не могу без моего… Когда его нет рядом, и мне грустно, одиноко и так тяжело на сердце. А вы?
– Я?
– Вы пришли сюда, чтобы провести вечер с кем-то определенным, или просто хотели повеселиться?
– Скорее второе, чем первое. А получилось наоборот.
– О чем вы?
– Скоро полночь, а я, все свое время на балу провела с вами.
Принц хотел что-то ответить, но тут на сцену вышел Альбус Дамблдор и, попросив выключить музыку, громко произнес:
– Уважаемые танцоры! Через минуту часы пробьют полночь, и вы снимете макси, чтобы мы могли наградить Короля и Королеву Бала.
Все отвлеклись, глядя на сцену, в том числе и Принц. А когда он повернулся, то успел лишь заметить, мелькнувшее у выхода из зала платье его Феи. Юноша тут побежал за девушкой. И лишь на ступеньках, спускающихся в подземелья, смог догнать ее.
– Фея!
Девушка испуганно обернулась и попыталась еще быстрее сбежать вниз. В спешке она потеряла туфельку, и, не успев сделать и пары шагов, споткнулась о платье и кубарем покатилась по лестнице.
У Принца екнуло сердце, когда он увидел лежащую у подножия лестницы Фею. Девушка стонала от боли, рука была вывернута под неестественным углом, лодыжка сильно покраснела и быстро опухала.
– Что с тобой?
– Уходи!
– Но…
Тут часы забили полночь, и внешность девушки стала быстро меняться. С последним ударом часов перед юношей предстал… Драко Малфой. Брюнет тут же подскочил на ноги и, вытащив палочку, направил ее на Драко.
– Поттер… Ох! Мерлина ради, не будь идиотом! Я сейчас… Ммм, как больно… Я не то, что напасть на тебя, я даже встать не смогу! – сквозь зубы прошипел сдизеринец.
– Какого дементора, ты… она… Что вообще происходит, к Мордредовой бабушке! – гриффиндорец яростно взглянул на Малфоя, надеясь, что Драко растеряется, но, увы… Слизеринец потерял сознание от боли.
Поттер тут обеспокоенно наложил на Драко обезболивающие чары и отлеветировал в Больничное Крыло.
Через несколько часов.
– Рассказывай, Малфой.
– На самом деле, все просто. Я не мог показаться в своем обличие на празднике: иначе мне испортили бы все веселье. Но я так хотел попасть на бал, так что крестный, профессор Снейп то есть, решил помочь мне. Вряд ли ты знаешь, но есть такое зелье, контрморфное, оно позволяет на 3 часа превратиться в своего близнеца, но противоположного пола. Применять его можно только раз в 2 года, готовится оно исключительно сложно и… Короче, крестный предложил мне использовать его – я, конечно, согласился. Костюм заказывал по почте, а потом Сев просто подогнал его по моей фигуре. Сначала, я хотел уйти из зала где-то за 15 минут до полуночи, чтобы спокойно дойти до подземелий. Но увлекся и не заметил, как пролетело время. А ведь крестный предупреждал… Ладно, в общем, вот и вся история.
– Малфой, это объясняет, почему и как ты оказался на балу в таком виде. Но вот, почему ты все время танцевал только со мной? И не надо говорить, что не узнал.
– Я… А, была не была. Ты мне нравишься. Сильно и давно. Думаешь, отец просто так на сторону Ордена стал. Ха! Он просто пытался помочь мне помириться с тобой. Бесполезно, как видишь.
– Много ты понимаешь!
– Конечно, что я, слизеринский Хорек, могу знать. Это же только Великий Гарри Поттер знает все на свете! Но ты не переживай, я прекрасно понимаю, что ты никогда не ответишь на мои чувства, и поэтому не собираюсь донимать тебя. Этот бал был моей последней возможностью провести с тобой несколько часов, и я ее использовал. Доволен?
– Хм…
И Поттер, так и не произнеся ничего вразумительного, ушел.
Наглые лучики света падают на прекрасное лицо и теряются в длинных серебряных волосах. Кажется, что прекрасный светлый Принц снизошел до посещения мира простых смертных. Однако засохшие дорожки слез на щеках с головой выдают хозяина: он горько плакал, пока не уснул.
А потом лучики вдруг замечают прекрасную хрустальную туфельку. Она стоит на прикроватной тумбочке, рядом с удивительной белоснежной розой. Лучики прыгают по хрусталю, играют в прятки… и озаряют записку, вложенную в туфельку:
Здравствуй, моя Золушка!
Помнишь, на балу я говорил, что жду одного человека. Так вот… это был ты.
Твой Принц.
P.S. Передай «Спасибо», твоему крестному *клякса* фею.
Конец.
@темы: мои фики, фест Сказочников на СФ
спасибо
Спасибо!