Маленький... Очень маленький кусочек - 1/3 главы... Но - надеюсь, вам понравиться. События разгораются однако!!! Естественно, небечно и негамлено. =) Приятного чтения!
Глава Девять (часть 1)
Глава Девять (часть 1)
Альбус был бы все еще в ступоре, если бы Люциус не зашевелился. Блондин сел на стул, закинув ногу на ногу и поглаживая Нагини по голове. Том стал рядом с мужчиной и начал слушать, как Гарри что-то шептал ему.
Нервы Северуса были на пределе – он слишком долго переживал. Маг чувствовал себя уязвимым и бесконечно уставшим. Но наблюдение за Гарри, живым и здоровым, сделавшим бывшего Темного Лорда своим новым другом, давало ему силу сидеть и слушать окружающих.
Даже Сириус вел себя хорошо. Он не устроил дуэль, не стал кричать или драться. Никто не обвинял бы мага, если бы он вдруг набросился бы на Тома. Ведь будучи безумным, тот убил двух лучших друзей Сириуса.
Ремус же очень легко принял произошедшее. Сейчас он сидел возле Тома и Гарри и разговаривал с ними. Возможно, оборотень просто чувствовал что-то, неведомое остальным.
Гарри, казалось, был абсолютно счастлив. Мальчик болтал с Томом, активно размахивая руками, из-за чего постоянно терял равновесие, соскальзывая со стула, при этом мужчине приходилось ловить ребенка.
– Муни.
Том и Гарри были заняты разговором, так что они не заметили , как Ремус отошел от них, чтобы поговорить с Сириусом. Северус же прислушался к разговору Мародеров.
– Ну что сказать? – сказал оборотень, садясь рядом с другом.
– Что ты чувствуешь в нем? Какова его магия?
Ремус, взглянув на Тома, сказал:
– Я не чувствую в нем магию. Ее вообще нет. Я даже не могу сказать, что он сквиб.
Сириус уставился на оборотня.
– Он пуст…? – потрясенно спросил Сириус.
– Думаю, да. Видимо, это был единственный способ спастись, – сказал Ремус. – К тому же, я не чувствую никаких агрессивных намерений. Он не собирается причинить нам вред.
Блек посмотрел на Тома, который пытался отцепить от себя Гарри. Мужчина выглядел раздраженно, но при этом аккуратно поддерживал мальчика. Одной рукой, при этом, Том ловил руки Гарри, когдатот пытался схватить мужчину за волосы.
******
Том брел по школе со спящим Гарри на руках. Вокруг был лишь безмолвный Хогвартс. Мужчина гулял по коридорам. Раньше, его это раздражало, а сейчас скорее успокаивало. Том чувствовал волшебство вокруг себя – и был рад уже этой малости. Теперь, когда мужчина больше не мог использовать магию, он был рад просто чувствовать ее. Это придавало ему силы.
Но не настолько много, как давало ему ребенок, спящий у него на руках. Гарри был источник его силы. Том нуждался в нем, чтобы жить дальше. Если их решат разлучить – Том попросить Люциуса убить его. Так будет милосерднее.
Без Гарри нет Тома Риддл. Все просто.
Мужчина посмотрел на ребенка в своих руках и крепче прижал его. Такая маленькая вещь помогла ему так быстро справиться с безумием. Простой улыбки Гарри оказалось достаточно для счастья. Не магия, не власть или богатство… Улыбка мальчика.
Какой странный поворот событий, но он не собирался жаловаться.
*****
Люциус обнимал Драко за талию, подросток был рядом с своим отцом, крепко прижавшись к нему. Это было зрелищем, которое, вероятно, впервые показало, что Малфои таки семья.
Драко, хотя был уже не маленьким мальчиком, сидел на коленях у родителя, склонив голову на плечо мужчины, прикрыв глаза и ухватившись одной рукой за одежду Люциуса. Старший же Малфой крепко прижимал к себе сына, прижавшись своей щекой к его.
Вся семья Уизли и Гермиона были поражены увиденным. Впрочем, как и большая часть членов Ордена Феникса, ведь все они привыкли видеть в Люциусе сволочь. Хорошо, ладно, произошедшее обрадовало Северуса. Мужчина почувствовал слабую искорку надежды, что возможно, только возможно, они с Малфоем снова будут друзьями.
– Так что мы расскажем, Корнелиусу? – внезапно спросил Альбус. – Он появиться сегодня попозже, и, наверняка, станет задавать вопросы.
– Волдеморт мертв, – сказал Грюм. – Это все, что он должен знать, правильно? Мы арестовали Пожирателей, сожгли тело Лорда и собственно все.
– Хорошее предложение, Аластор. Ты изменил свою точку зрения?
– Ну, тот факт, что поместье Риддлов было одним из любимых мест Поттера, уже сам по себе достаточно значим, – неохотно признал Грюм. – Конечно, мне нужно время, очень много времени, прежде чем я смогу себя комфортно чувствовать рядом с этим человеком.
– Я полностью тебя понимаю, – сказал директор, – и я уверен, Том также прекрасно осведомлен о вашем к нему отношении.
– Но Гарри не ненавидит его, – заметил Рон. – А должен.
– Гарри не помнит Тома тем, кто убил его родителей, – возразил Альбус. – Но при этом, ребенок понимает, что Том не святой. В конце концов, перед ним была убита Белатрисса.
– Но мы не можем и дальше называть его Томом Риддл, – сказал Грюм. – Даже министр знает об этом имени, так что тайну не удастся сохранить надолго.
– Вопрос о новой фамилии мы решим тогда, когда вернется Том, – сказал старик. – Люциус, а как вы себя чувствуете?
– Достаточно неплохо, – ответил блондин.
– Вы не боитесь, что у вас будут неприятности? – поинтересовался Альбус.
– А когда их у меня не было? – сказал Люциус, ухмыльнувшись. – Со мной все будет прекрасно, Альбус. За меня не переживайте. Вы ведь не сможет достаточно хорошо позаботиться о моей семье, если я окажусь в тюрьме, не так ли? Так что у меня есть отличный символ не попасть туда.
– Пожиратели Смерти, все как один, укажут на тебя, – сказал Северус. – К тому же, очень легко просто проверить твою руку.
– О, авроры могут проверять что хотят и сколько хотят, – сказал Люциус. – Они ничего не найдут.
Эта фраза привлекла всеобщее внимание.
– Что? – спросил Альбус.
Люциус растормошил Драко, и подросток неохотно слез с его колен, садясь на соседний стул. Люциус снял мантию и, закатав рукав рубашки, показал его левую руку.
Метки не было. Только чистая, бледная кожа. Все находящиеся в комнату уставились на мага.
– У меня есть еще флакончик, – сказал Люциус и вытащил требуемое из кармана мантии. – В память о старой дружбе, хотел бы предложить его тебе, Северус. Та татуировка ведь никогда тебе не нравилась, правда?
Маг протянул флакон.
– Зелье, чтобы убрать Темную Метку? – спросил Мастер Зелий, затаив дыхание.
– Только Том знал о ней. Он дал мне рецепт и велел приготовить зелье, – ответил Люциус, колыхая бутылку. – Это больно. Но не настолько как… при получении Метки, – по лицу на мгновение пробежала тень пережитой боли.
Северус встал и взял бутылку.
– Выпей все, – произнес Люциус, – желательно, когда будешь лежать на чем-то удобном. Это не то чтобы жизненно важно, просто… на пол падать достаточно больно. Действие начнется через 2 минуты и прекратится через 15.
Мужчина раскатал рукав, но мантию снова не одел.
– Почему ты сделал две порции? – спросил Северус. – Ты не настолько хорошо в зельях.
Люциус улыбнулся и ответил:
– Я Первый я делал для себя, потому что ненавидел марку с тех пор, как получил. И я ненавидел себя с тех пор, как получил ее. И я знал, что с такой было тоже самое. Подумал… почему бы не сделать подарок дорогому другу?
Северус понял, что больше никогда не отвернется от Люциуса вновь.
Strength og the Child's Mind
Маленький... Очень маленький кусочек - 1/3 главы... Но - надеюсь, вам понравиться. События разгораются однако!!! Естественно, небечно и негамлено. =) Приятного чтения!
Глава Девять (часть 1)
Глава Девять (часть 1)